"Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется всегда выбирать два." (Том Уэйтс)
"Если ваша компания не заинтересована в дизайне, она бессмысленна. Все имеет форму. И если что-то имеет форму, значит, оно имеет смысл. Вы вынуждены создавать дизайн. Но дизайн – это не только форма. Дизайн – это также функциональность, себестоимость, стиль жизни и ее продолжительность." (Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале)
"Главное для дизайнера — создавать такие вещи, которые радуют его самого, чтобы работа приносила удовлетворение, а сотрудничество с заказчиком — удовольствие. Нужно понять, что хочет заказчик, и соединить это со своими желаниями и возможностями. Чтобы создать что-то выдающееся, нужен энтузиазм обоих." (Хорхе Пенси)

Забавная статистика

Черчилль однажды сказал: "Нет более темной и запутанной, но в то же время забавной вещи, чем статистика". Представляем только факты: кто такие люди и чем они занимаются.

10 место: Только представьте себе, чем занимаются люди на другом конце земного шара, когда вы сидите на работе! Согласно исследованиям, каждую минуту на Земле происходит 28 тысяч зачатий, а каждые пять минут 120 тысяч человек где-то соглашаются на секс. Хотя, в возрасте от 20 до 70 лет средний житель Земли тратит на секс всего 600 часов, просто смешно.

9 место: Семь из десяти американцев мечтают как-нибудь иметь секс со своим начальником, причем, пол и возраст не важны.

8 место: Не менее занимательная проблема – слабительное. Британцы тратят на покупку слабительного около 70 миллионов фунтов стерлингов каждый год. Это больше, чем любая другая европейская страна, а также вместе взятые Канада и США.

7 место: А знаете, что, согласно статистке, делает во время движения один из каждых трех мужчин-мотоциклистов? Конечно, не постоянно, а время от времени, но они ковыряют в носу!

6 место: Американцы тратят на шампунь от перхоти в четыре раза больше денег, чем на походы к врачам-дерматологам и фрукты. Кстати, у ирландцев, очевидно, совсем не бывает перхоти. По крайней мере, сколько бы раз Проктер энд Гэмбл не пытался продавать в Ирландии Хэд энд Шолдерз, каждый раз оказывался полной коммерческой катастрофой.

5 место: Немцы тратят в два раза больше денег на рождественские подарки своим домашним животным, чем на подарки родным и близким.

4 место: Британцы, которые вынуждены пить воду из канализации. Каждый, каждый (!) – стакан воды в Лондоне абсолютно точно уже когда-то был в употреблении. Ничего не поделаешь – с пресной водой там плохо.

3 место: В Японии каждый год в больницы обращается от 20 до 30 человек, пострадавших от слишком бурных приветствий. Обычные травмы – вывихнутые кисти рук и сломанные ребра.

2 место: Каждый Новый Год как минимум 120 человек в Японии погибает, подавившись традиционными рисовыми лепешками омоти - с такой жадностью они поглощаются. Считается, что в рисовых лепешках живут боги и в омоти есть часть их божественного духа, поэтому лепешки восстанавливают жизненную энергию, укрепляют душу и даруют здоровье.

1 место: И почему эти торговые автоматы до сих пор не модернизируют. Каждый 15-й американец хотя бы раз в жизни обращался к помощи спасателей и врачей из-за того, что застрял в торговом автомате, пытаясь украсть шоколадку.