"Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется всегда выбирать два." (Том Уэйтс)
"Если ваша компания не заинтересована в дизайне, она бессмысленна. Все имеет форму. И если что-то имеет форму, значит, оно имеет смысл. Вы вынуждены создавать дизайн. Но дизайн – это не только форма. Дизайн – это также функциональность, себестоимость, стиль жизни и ее продолжительность." (Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале)
"Главное для дизайнера — создавать такие вещи, которые радуют его самого, чтобы работа приносила удовлетворение, а сотрудничество с заказчиком — удовольствие. Нужно понять, что хочет заказчик, и соединить это со своими желаниями и возможностями. Чтобы создать что-то выдающееся, нужен энтузиазм обоих." (Хорхе Пенси)

Ученые нашли рецепт сексуальной привлекательности

Канадские ученые из Университета Британской Колумбии открыли рецепт сексуальной привлекательности. В результате исследования, в котором приняли участие свыше тысячи человек, ими была сформулирована идеальная модель поведения, при которой как мужчины, так и женщины будут выглядеть неотразимо для противоположного пола.

Выяснилось, что женщины не считают сексуальными улыбающихся и счастливых мужчин. Им больше нравятся замороченные — задумчивые и с гордым видом. К слову, у сильного пола все наоборот по отношению к женщинам. Если девушке хочется понравиться молодому человеку, то лучше забыть про серьезное лицо — ей следует постоянно сверкать улыбкой и демонстрировать беззаботность. Мужчина не захочет связываться с женщиной «с проблемами», и у улыбающейся дамы будет много шансов его обольстить.

Безусловно, самыми неожиданными результатами стало то, что женщины предпочитают брутальных молчунов. Ученые проверяли эту точку зрения, предлагая представительницам прекрасного пола оценить фотографии, где мужчины излучают счастье, расплываясь в широкой улыбке, и проявляют свою гордость (голова высоко поднята, расправлена грудь). В противовес им были снимки мужчин с опущенными головами и поникшим взором.

Респонденток просили отобрать фотографии с наиболее сексуально привлекательными — не нужно было отвечать на вопрос, какой мужчина станет хорошим мужем, а требовалось выбрать себе партнера, с которым, проще говоря, женщина хотела бы провести ночь. Удивительно, но мачо с голливудскими улыбками потерпели поражение, а понурые и взгрустнувшие мужчины безоговорочно победили в битве за случайный секс.

Исследователи пришли к выводу, что подобный выбор у женщин обусловлен эволюционной теорией. Так, скажем, женщинам кажется, что гордый мужчина — компетентный, статусный, способный обеспечить жену и свое потомство. Задумчивый мужчина — это еще и человек, который, возможно, решает сложные задачи в своей деятельности, а значит, занимает видное место в обществе.

Наконец, улыбку женщины инстинктивно связывают со слабостью мужчины, с неумением повелевать. Брутальный вид, по их мнению, относится к власт­ным мачо, о которых мечтают женщины, подсознательно или сознательно воспринимающие себя покорными, слабыми и уязвимыми.

Как рассказала РБК daily психолог Наталья Варская, исходя из результатов этого исследования получается, что женщинам свойственно искаженное восприятие мужчин, они заблуждаются и принимают ложные признаки за мужественность. Как раз в действительности обращать внимание надо на людей с более радостным видом. Именно такие мужчины более боеспособны, дееспособны, а отнюдь не угрюмые и загадочные мачо, которые в действительности просто закомплексованы.

«Женщина должна от этого стереотипа восприятия уходить, — рекомендует психолог. — Руководствуясь такими правилами, она может обжечься и заполучить себе в спутники жизни совсем не то, что ожидала, — не сексуального и брутального, а мужчину на самом деле капризного, вспыльчивого, который не умеет себя держать в руках. Такие мужчины как раз чаще всего характеризуются особенно гордым видом».