- чувство беспомощности
- 13 признаков того, что вы тратите жизнь впустую
- 6 привычек, которые погубят карьеру
- 20 грязных приёмов, с помощью которых манипулируют нами
- памятка родителю от ребенка
- 15 падежей русского языка
- 30 современных правил этикета
- что нужно перестать делать, чтобы больше успевать
- cлавянский именослов
- кодекс чести русского офицера (1904 год)
- десять правил убеждения
- трудности перевода
- записки участкового педиатра
- золотые правила здоровья
- тайны знаменитых скульптур
- 10 тайн знаменитых картин
- 16 горьких истин, которые делают нас сильнее
- полные варианты известных поговорок
- русские бренды прикидывающиеся иностранцами
- как говорить убедительно.
- 8 способов заставить людей прочитать ваш текст
- взаимодействие продуктов
- 8 правил: как стать офисным любимчиком?
- 14 способов быстро снять стресс
- ошибки, которые нельзя допускать в воспитании детей
- 6 главных ошибок в воспитании ребенка
- 7 ошибок в воспитании ребенка (взгляд первый)
- вас просят открыть капот, багажник автомобиля
- неординарные рецепты для компании
- плодово-ягодные вина, напитки, наливки
- бытовые яды
- современная психическая самозащита
- замена 235 иностранных слов
- примеры мужского шовинизма в ретрорекламе
- самые частые уловки супермаркетов
- наследие мэрфи
- 10 уроков жизни
- 10 шагов к достижению успеха
- уильям шекспир
- пророчества мишеля нострадамуса
- их нравы
- маленькая грудь
- безопасный отдых
- как вести себя при конфликтах
- зарядка в офисе
- диетологи рекомендуют...
- позы во сне
- поливитамины в бодибилдинге
- храп приводит к ...
- трудоголики превращаются в ...
- от старости спасает вино
- как связаны любовь и здоровье
- можете ли вы стать дипломатом
- 10 самых нелепых законов в мире
- 15 нелепых законов о кошках
- самые нелепые законы в мире
- 20 нелепых наказаний
- объяснения нелепых законов
- 10 мифов о человеческом теле
- нелепые законы о сексе
- опасные сочетания
- подставы возвращаются
- как укрепить иммунитет
- как повысить иммунитет
- продукты, которые нужно избегать
- проблемные коллеги
- мысли в слух
- губит людей не пиво
- 8 опасных профессий
- стремление быть счастливым
- индексация зарплаты
- сексуальная привлекательность
- гормоны счастья
- как вернуть деньги за тур
- незаконная регистрация
- пять самых вредных продуктов
- между женой и любовницей
- 10 правил счастливого брака
- 10 способов получать деньги...
- эротический массаж
- марс и венера. джон грэй
- эндорфины
- снимаем стресс за час
- самостоятельный психоанализ
- телефоны доверия
- скажи мне, что ты пьешь
- чудеса и техника
- о чем молчит работодатель
- права и право
- есть такие попугаи жако
- секретная формула coca-cola
- крылатое
- детям 60-70-80-х посвящается
- про пиво
- забавная статистика
- кошаки
- тест доктора фила
- характер женщины можно узнать по форме ее груди
Что нужно перестать делать, чтобы больше успевать
Быть занятым и продуктивным — разные вещи. Нередко, работая меньше, можно добиться лучших результатов. Продуктивность в меньшей степени связана с тайм-менеджментом и в большей — с умелым расходованием личной энергии. Маркетолог и блогер Камми Фам рассказал, как больше успевать и работать эффективнее.
Тяжелый труд — далеко не всегда самая верная дорога к успеху. Взять, например, владельца малого бизнеса. Он может работать безостановочно, но при этом он не сумеет конкурировать с теми, кто вкладывает в дело миллионы. Но почему тогда маленьким стартапам удалось справиться с тем, что оказалось не под силу крупным корпорациям? Facebook купил Instagram, компанию с 13 сотрудниками, за миллиард долларов. Snapchat, молодой стартап с 30 сотрудниками, продолжает отказываться от предложений технологических гигантов в лице Facebook и Google. Успех таких стартапов частично основан на их везении, а частично — на их продуктивности. Работать надо не на износ, а с умом.
1. Не работайте сверхурочно
Знаете ли вы, как появилась 40-часовая рабочая неделя? В 1926 году Генри Форд, американский промышленник и основатель Ford Motor Company, экспериментальным путем установил следующее: если сократить количество рабочих часов в день с 10 до 8, а количество рабочих дней в неделю с 6 до 5, производительность труда вырастает.
Доклад The Business Roundtable 1980 года «Эффект от запланированной сверхурочной работы на строительных объектах» гласит: «Там, где график с рабочей неделей продолжительностью 60 часов или более сохраняется дольше двух месяцев, кумулятивный эффект от падения производительности приведет к отсрочке сдачи проекта. На завершение проекта потребуется больше времени, чем если бы та же команда занималась им в условиях 40-часовой рабочей недели». Согласно исследованиям армии США, сокращение времени сна на один час в течение недели приводит к снижению когнитивных способностей в объеме, эквивалентном содержанию 0.10 промилле алкоголя в крови.
2. Не говорите «да» слишком часто
По принципу Парето, 20% усилий приводят к 80% результатов, однако на 20% результатов затрачивается 80% усилий. Вместо того чтобы работать как можно больше, следует сфокусироваться на тех усилиях, от которых зависит 80% результатов. Перестаньте соглашаться на задания, приводящие к скромным или и вовсе нулевым результатам. «Разница между успешным и очень успешным человеком заключается в том, что очень успешный почти на все отвечает «нет», — Уоррен Баффетт. В 2012 году в Journal of Consumer Research вышли результаты исследования, во время которого 120 студентов поделили на две группы. Одну группу научили говорить «я не могу», а вторую — «я этого не делаю». Те студенты, что говорили «я не могу съесть это», в итоге съедали шоколадку в 61% случаев. Те же, кто говорил «я не ем это», съедали шоколадку только в 36% случаев. Простая замена терминологии существенно увеличила шансы студента переключиться на более здоровую пищу.
3. Не делайте все сами, позвольте другим помочь вам
Потребители намного лучше маркетологов понимают, чего и как они хотят. По данным Octoly, видео, созданные пользователями, насчитывают в 10 раз больше просмотров на YouTube, чем видео, созданные брендами. В поисках информации о том или ином бренде 51% американцев доверяют сгенерированному пользователями контенту больше, чем сайту бренда (16%) или отзывам о нем в СМИ (14%). Успешный маркетолог не стремится сам создать лучший контент, а выстраивает сильное комьюнити, способное самостоятельно производить контент высокого качества.
4. Забудьте про перфекционизм
«Мы обнаружили, что перфекционизм препятствует профессорам в их попытках увеличить продуктивность исследований. Чем большим перфекционистом является профессор, тем ниже его продуктивность», — сообщает журнал University Affairs. Вот некоторые из проблем, с которыми сталкиваются перфекционисты:
они тратят на задание больше времени, чем требуется;
они прокрастинируют и ждут подходящего момента (если этот идеальный момент настал в бизнесе, это значит только то, что вы опоздали);
они упускают из виду общую картину, чрезмерно фокусируясь на мелочах. Идеальный момент — это сейчас.
5. Автоматизируйте повторяющиеся задания
По данным Tethys Solutions, команда из пяти человек, посвящавшая 3%, 20%, 25%, 30% и 70% времени повторяющимся заданиям, через два месяца после повышения продуктивности работы смогла сократить этот показатель до 3%, 10%, 15%, 15% и 10% соответственно. Люди часто выполняют задания вручную только потому, что это легко и не требует поиска новой информации. Если вы не можете найти способ автоматизировать процесс самостоятельно, обратитесь к эксперту за помощью. Не забывайте, что время — это деньги.
6. Принимайте решения на основе конкретных данных, а не собственных догадок
Сейчас есть доступ к огромному количеству исследований, позволяющих получить знания практически в любой области. Например, знали ли вы, что большинство людей легче всего отвлечь с 12:00 до 16:00? Это просто произвольный пример статистики, взятый из исследования Роберта Мэтчока, адъюнкт-профессора психологии в Pennsylvania State University. Даже если вы не можете найти именно те данные, которые нужны, хотя бы устройте сплит-тест.
7. Находите время на безделье
Большинство из нас не осознает, что мы запираем самих себя в замкнутом пространстве привычного ритма жизни. Время от времени важно сделать шаг в сторону, оглянуться по сторонам и побыть одному. Согласно еще не завершенному гарвардскому исследованию, у людей формируются более точные и дольше сохраняющиеся воспоминания в том случае, если они проживали некий опыт в одиночку. Другое исследование утверждает, что одиночество в разумных количествах способствует развитию эмпатии.
Невозможно стать более продуктивным за один день. Это требует определенных усилий — как и все в мире. Необходимо постоянно узнавать что-то новое о своем организме и оптимизировать энергозатраты для более успешной и счастливой жизни.
По материалам Theory & Practice