"Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется всегда выбирать два." (Том Уэйтс)
"Если ваша компания не заинтересована в дизайне, она бессмысленна. Все имеет форму. И если что-то имеет форму, значит, оно имеет смысл. Вы вынуждены создавать дизайн. Но дизайн – это не только форма. Дизайн – это также функциональность, себестоимость, стиль жизни и ее продолжительность." (Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале)
"Главное для дизайнера — создавать такие вещи, которые радуют его самого, чтобы работа приносила удовлетворение, а сотрудничество с заказчиком — удовольствие. Нужно понять, что хочет заказчик, и соединить это со своими желаниями и возможностями. Чтобы создать что-то выдающееся, нужен энтузиазм обоих." (Хорхе Пенси)

8 правил: как стать офисным любимчиком?

Тема сегодняшней статьи весьма специфична. Она будет не интересна тем, кто предпочитает делать свою работу тихо,не привлекая к себе лишнего внимания, так как речь пойдет о том, как стать офисным любимчиком.

На первый взгляд, тема может показаться поверхностной и даже бессмысленной. Но, все люди разные. Кто-то предпочитает работать в отдельном кабинете, избегая общения с коллегами. Кто-то,напротив, предпочитает находиться в центре внимания. Эффективность работы в обоих случаях зависит от особенностей характера сотрудника. Первые – не смогут достичь положительных результатов, если все время будут в центре внимания, в то время как вторые не смогут выполнять свою работу качественно, если не получат свою дозу внимания. В тоже время отношения с коллегами определяют, насколько сотрудник чувствует себя комфортно на работе.
Как я уже говорил, статья предназначена для тех, кто любит быть в центре внимания, кому хочется завести друзей и обожателей среди коллег, а так же быть в хороших отношениях с руководителем.Если Вы считаете, что нравиться и коллегам, и руководителю одновременно невозможно, пересмотрите свою позицию. Начните использовать 8 простых правил, и Вы заметите, как все Ваши желания сбываются.

Правило 1. Будьте на позитиве!
Многие современные философы и тренеры по личностному развитию постоянно «скандируют»: хотите быть успешным, соблюдайте позитивный настрой, никогда не жалуйтесь даже самому себе! Многим для того, чтобы поменять свой образ мысли с негативного на позитивный,придется изрядно постараться. Сейчас существует масса различных техник (Метод Д. Кехо,С. Алиева и т.д.), которые помогут Вам научиться контролировать свои мысли: мыслить только позитивными установками.
Излучайте позитив, заражайте им Ваших коллег!

Правило 2. Полюбите свою работу!
Любить компанию, в которой Вы работаете, обязательное условие!
Найдите положительные стороны в Вашей работе. Найдите аргумент, который держит Вас именно в этой компании, и культивируйте его. Вскоре работа станет приносить Вам удовольствие. Когда это начнут замечать коллеги и руководитель, к Вашему мнению станут прислушиваться, у Вас будут просить совета.

Правило 3. Улыбайтесь и шутите!
Если хотите выиграть в гонке за всенародную любовь – шутите как можно чаще. Самое главное не перестараться. Шутить следует вовремя и качественно. Если Вы не уверены в том,что шутка будет иметь успех, лучше вообще воздержаться. Не шутите о религии,национальности начальника и коллег.
Если с чувством юмора у Вас не очень, то просто улыбайтесь!

Правило 4. Будьте доброжелательны!
Если Вы решили следовать по пути позитива, то постарайтесь избежать всяких скандалов и ссор. Даже если произошла какая-нибудь неприятная ситуация (например, Вас подставил коллега) и разбирательств не избежать, ведите себя вежливо и интеллигентно. Разговор должен состояться без свидетелей. В ходе беседы выясните, почему произошла такая ситуация и что Вы можете сделать, чтобы в дальнейшем такого больше не повторялось.

Правило 5. Не скупитесь на комплименты
Все любят комплименты и того, кто на них не скупится. Главное не лгите, иначе рискуете прослыть подхалимом и льстецом. Если же Ваши комплименты будут правдивы, Вы сумеете подарить хорошее настроение окружающим Вас людям!

Правило 6. Научитесь слушать
Хотите нравиться – слушайте то, о чем Вам рассказывают. Не помешает задать вопросы по теме. Умение слушать Вам пригодится на совещании. Внимательно выслушайте выступающего. В конце задайте вопрос, повторите основную мысль доклада, добавьте уместные комментарии. Так вы осчастливите и своего коллегу, и своего начальника.

Правило 7. Демонстрируйте хорошие манеры
Среди офисных работников существует стереотип, что только наглость может помочь добиться успеха в жизни. Я с этим не согласен! Зачастую наглость отталкивает людей. А Вы,насколько я помню, хотите их притягивать.
Ваш вешний вид всегда должен соответствовать дресс-коду компании, а речь должна быть грамотной. Демонстрируя хорошие манеры, Вы демонстрируете свое уважение к коллегам.

Правило 8. Не сравнивайте себя с коллегами. Работайте над собой!
Не хвастайтесь своими успехами. Их и так заметят Ваши коллеги. Также не сравнивайте себя ни с кем! Не Ваша забота, кто и как усердно работает. Тем более что всегда найдутся люди умнее и красивее Вас! Не заостряйте на этом внимание.
Если Вы по неосторожности совершили ошибку, умейте ее признать! Это поступок сильного человека.

Придерживайтесь этих правил и прислушивайтесь к своей интуиции. Тогда в Вашем лице коллеги обретут незаменимого партнера!

http://professionali.ru/~yakuba/