"Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется всегда выбирать два." (Том Уэйтс)
"Если ваша компания не заинтересована в дизайне, она бессмысленна. Все имеет форму. И если что-то имеет форму, значит, оно имеет смысл. Вы вынуждены создавать дизайн. Но дизайн – это не только форма. Дизайн – это также функциональность, себестоимость, стиль жизни и ее продолжительность." (Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале)
"Главное для дизайнера — создавать такие вещи, которые радуют его самого, чтобы работа приносила удовлетворение, а сотрудничество с заказчиком — удовольствие. Нужно понять, что хочет заказчик, и соединить это со своими желаниями и возможностями. Чтобы создать что-то выдающееся, нужен энтузиазм обоих." (Хорхе Пенси)

Компания и ее представительство в интернете.

Наличие корпоративного web-сайта в настоящее время является одним из показателей устойчивости и респектабельности фирмы. Web-сайт, в большой степени, становится лицом компании в мире, насыщенном информацией. Суммируя преимущества, которые обеспечивает собственный корпоративный сайт, следует особо выделить следующие:

  • Общение с клиентами и заказчиками НАПРЯМУЮ, без посредников, вне зависимости от стандартных рекламных носителей и дополнительных затрат на размещение рекламы;
  • Создание ПОЗИТИВНОГО имиджа компании, привлекающего клиентов и заказчиков;
  • Возможность предоставлять ЛЮБУЮ информацию (как в печатном, так и в графическом виде);
  • ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ: Размещение документации и справочно-информационных материалов, бланков заказов, анкет и других документов, которые могут быть заполнены непосредственно на экране, в режиме on-line - реального времени, либо распечатаны посетителем сайта прямо с экрана монитора;
  • Демонстрация товаров и услуг, своих работ и производимой продукции НЕПОСРЕДСТВЕННО потребителю; При этом могут быть использованы уникальные технологии, недоступные другим информационным носителям: 3x - мерная графика (3D), анимация, видео-ролики, гипер-ссылки на источники информации и другие web - сайты, базы данных и так далее, и так далее...
  • Опережение конкурентов, динамичный и оперативный охват широкого круга потенциальных клиентов, покупателей и заказчиков;
  • Современные методы ведения бизнеса в интерактивном режиме.