Компания и ее представительство в интернете.
Наличие корпоративного web-сайта в настоящее время является одним из показателей устойчивости и респектабельности фирмы. Web-сайт, в большой степени, становится лицом компании в мире, насыщенном информацией. Суммируя преимущества, которые обеспечивает собственный корпоративный сайт, следует особо выделить следующие:
- Общение с клиентами и заказчиками НАПРЯМУЮ, без посредников, вне зависимости от стандартных рекламных носителей и дополнительных затрат на размещение рекламы;
- Создание ПОЗИТИВНОГО имиджа компании, привлекающего клиентов и заказчиков;
- Возможность предоставлять ЛЮБУЮ информацию (как в печатном, так и в графическом виде);
- ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ: Размещение документации и справочно-информационных материалов, бланков заказов, анкет и других документов, которые могут быть заполнены непосредственно на экране, в режиме on-line - реального времени, либо распечатаны посетителем сайта прямо с экрана монитора;
- Демонстрация товаров и услуг, своих работ и производимой продукции НЕПОСРЕДСТВЕННО потребителю; При этом могут быть использованы уникальные технологии, недоступные другим информационным носителям: 3x - мерная графика (3D), анимация, видео-ролики, гипер-ссылки на источники информации и другие web - сайты, базы данных и так далее, и так далее...
- Опережение конкурентов, динамичный и оперативный охват широкого круга потенциальных клиентов, покупателей и заказчиков;
- Современные методы ведения бизнеса в интерактивном режиме.