Вопросы, которые необходимо рассмотреть при создании представительства компании в интернете.
- РЕДАКЦИЯ и размещение текста (любого информационного наполнения) в формате HTML, с корректировкой на 100% совместимость с различными броузерами (Internet Explorer и Netscape Navigator разных версий) и удобочитаемость на любом мониторе при любом разрешении экрана.
- ЛОГОТИП компании: пропорциональное размещение и форматирование, сканирование или перевод логотипа в цифровой формат принятый в Интернете (*.GIF, *.jpg, *.PNG), ретушь и/или добавление любых эффектов (объем, текстура, 3D - эффекты, блики, анимация).
- СЛОГАН компании: пропорциональное размещение и форматирование, отработка шрифта и добавление любых эффектов (бегущая строка, движение, блики, 3D - эффекты).
- Разработка СТРУКТУРЫ и иерархии web-сайта:
- Определение количества страниц помимо главной;
- Определение необходимости введения таблиц и фреймов (структура и количество), для облегчения навигации по сайту и оптимального расположения текста и графики;
- Логическое размещение информации, композиция;
- Определение структуры гипер-ссылок.
- Проработка общего СТИЛЯ и ДИЗАЙНА web-сайта:
- Фон (бэкграунд);
- Кнопки навигации;
- Элементы графического оформления;
- Цветовое и стилистическое решение.
- ГРАФИЧЕСКОЕ наполнение web-сайта:
- Фотографии и (любая) графика: пропорциональное размещение и форматирование, СКАНИРОВАНИЕ или перевод в цифровой графический формат принятый в Интернете (*.GIF, *.jpg, *.PNG), ретушь и/или добавление любых эффектов (объем, текстура, 3D - эффекты, блики, анимация, рамки). ВОЗМОЖНА ЦИФРОВАЯ ФОТОСЪЕМКА;
- Цветные таблицы, графики, визуальная статистическая информация;
- Заголовки, шрифты, логотипы и торговые марки товаров и т.п.;
- РАЗМЕЩЕНИЕ прайс-листов, образцов договоров, бланков заказа, реквизитов, каталогов продукции (не интерактивного типа) и т.п.
- СКАНИРОВАНИЕ любых материалов формата A3 и A4 с высоким разрешением;
- Определение КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ и Мета тэгов (для осуществления успешного поиска web-сайта потенциальными клиентами и заказчиками);
- Помощь в РЕГИСТРАЦИИ Web-Aдреса сайта - URL (www.vasha-firma.ru);
- РЕКОМЕНДАЦИИ по "раскрутке" и маркетингу web-сайта;
- Размещение англоязычной версии web-сайта (включающей в полном объеме все вышеописанные услуги).
- РЕГИСТРАЦИЯ web-сайта на поисковых серверах в России и за границей (например: AltaVista.com, Yahoo.com, Яndeх.ru, America-On-Line, Апорт, Excite.com, Rambler.ru и др.);
- Создание ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ элементов дизайна и привлечения внимания (звук, видеоэффекты, сложные анимационные эффекты, требующие использования JavaScript и т.п.) по желанию заказчика;
- Создание интерактивных БЛАНКОВ ЗАКАЗОВ, позволяющих пользователю делать заказы в режиме реального времени прямо с экрана своего компьютера;
- ПОДДЕРЖКА web-сайта: периодическое обновление, внесение существенных изменений, контроль за работой, статистика посещений и т.п.;
- Создание БАЗ ДАННЫХ и ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ, являющихся частью web-сайта и позволяющих пользователю работать с ними в режиме реального времени (on-line);
Корпоративный сайт - "лицо" компании, отражает его деятельность, является одним из элементов имиджа. Современые сайты строятся с применением всех современных интернет технологий. Одним из необходимых атрибутов серьезного сайта является система управления контентом. на сегодняшний день самыми серьезными разработками считаются динамичные сайты построенные с использование CMS созданных на технологиях PHP и MySQL. одним из необходимых атрибутов сайта является его "гибкость" - способность создавать новые разделы и редактировать старые. Немаловажносй особенностью является также подготовка сайта к индексированию поисковыми системами. к такой подготовке относится возможность редактировать мета тэги и заголовки страниц. Современные технологии позволяют не только редактировать тексты разделов, но и применять к тесту форматирование - выделение заголовков, вставка ссылок, выделение "жирным". Такие приемы работы с текстом позволяют серьезно улучшить индексируемость сайта поисковыми системами. Одним из необходимых атрибутов динамичного сайта является разграничение доступа к различным разделам как на самом сайте, так и к системе администрирования.
Исходя из вышесказанного, корпоративный сайт должен быть:
1. динамичным и иметь современную систему администрирования.
1.1. система администрирования должна позволять и уметь:
1.1.1. редактировать мета данные всех разделов сайта
1.1.2. разграничивать доступ к редактированию содержимого сайта
1.1.3. иметь возможность форматировать текст
1.1.4. иметь возможность редактировать описания вставляемых изображений
1.1.5. иметь возможность создавать новые и редактировать названия разделов и подразделов
2. иметь постоянно пополняемый контент:
2.1. иметь систему управления новостями
2.2. иметь систему управления статьями
2.3. иметь систему обмена ссылками
3. иметь правильную "древовидную" структуру
4. иметь динамично обновляемую карту сайта
5. иметь код с правильной разметкой на блоки, которая позволяет максимально приблизить к началу страницы индексируемый текст
Все вышеперечисленные требования максимально позволят приблизить сайт к правильному восприятию пользователями, браузерами и поисковыми системами.