"Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется всегда выбирать два." (Том Уэйтс)
"Если ваша компания не заинтересована в дизайне, она бессмысленна. Все имеет форму. И если что-то имеет форму, значит, оно имеет смысл. Вы вынуждены создавать дизайн. Но дизайн – это не только форма. Дизайн – это также функциональность, себестоимость, стиль жизни и ее продолжительность." (Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале)
"Главное для дизайнера — создавать такие вещи, которые радуют его самого, чтобы работа приносила удовлетворение, а сотрудничество с заказчиком — удовольствие. Нужно понять, что хочет заказчик, и соединить это со своими желаниями и возможностями. Чтобы создать что-то выдающееся, нужен энтузиазм обоих." (Хорхе Пенси)

Вопросы, которые необходимо рассмотреть при создании представительства компании в интернете.

  1. РЕДАКЦИЯ и размещение текста (любого информационного наполнения) в формате HTML, с корректировкой на 100% совместимость с различными броузерами (Internet Explorer и Netscape Navigator разных версий) и удобочитаемость на любом мониторе при любом разрешении экрана.
  2. ЛОГОТИП компании: пропорциональное размещение и форматирование, сканирование или перевод логотипа в цифровой формат принятый в Интернете (*.GIF, *.jpg, *.PNG), ретушь и/или добавление любых эффектов (объем, текстура, 3D - эффекты, блики, анимация).
  3. СЛОГАН компании: пропорциональное размещение и форматирование, отработка шрифта и добавление любых эффектов (бегущая строка, движение, блики, 3D - эффекты).
  4. Разработка СТРУКТУРЫ и иерархии web-сайта:
    1. Определение количества страниц помимо главной;
    2. Определение необходимости введения таблиц и фреймов (структура и количество), для облегчения навигации по сайту и оптимального расположения текста и графики;
    3. Логическое размещение информации, композиция;
    4. Определение структуры гипер-ссылок.
  5. Проработка общего СТИЛЯ и ДИЗАЙНА web-сайта:
    1. Фон (бэкграунд);
    2. Кнопки навигации;
    3. Элементы графического оформления;
    4. Цветовое и стилистическое решение.
  6. ГРАФИЧЕСКОЕ наполнение web-сайта:
    1. Фотографии и (любая) графика: пропорциональное размещение и форматирование, СКАНИРОВАНИЕ или перевод в цифровой графический формат принятый в Интернете (*.GIF, *.jpg, *.PNG), ретушь и/или добавление любых эффектов (объем, текстура, 3D - эффекты, блики, анимация, рамки). ВОЗМОЖНА ЦИФРОВАЯ ФОТОСЪЕМКА;
    2. Цветные таблицы, графики, визуальная статистическая информация;
    3. Заголовки, шрифты, логотипы и торговые марки товаров и т.п.;
  7. РАЗМЕЩЕНИЕ прайс-листов, образцов договоров, бланков заказа, реквизитов, каталогов продукции (не интерактивного типа) и т.п.
  8. СКАНИРОВАНИЕ любых материалов формата A3 и A4 с высоким разрешением;
  9. Определение КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ и Мета тэгов (для осуществления успешного поиска web-сайта потенциальными клиентами и заказчиками);
  10. Помощь в РЕГИСТРАЦИИ Web-Aдреса сайта - URL (www.vasha-firma.ru);
  11. РЕКОМЕНДАЦИИ по "раскрутке" и маркетингу web-сайта;
  12. Размещение англоязычной версии web-сайта (включающей в полном объеме все вышеописанные услуги).
  13. РЕГИСТРАЦИЯ web-сайта на поисковых серверах в России и за границей (например: AltaVista.com, Yahoo.com, Яndeх.ru, America-On-Line, Апорт, Excite.com, Rambler.ru и др.);
  14. Создание ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ элементов дизайна и привлечения внимания (звук, видеоэффекты, сложные анимационные эффекты, требующие использования JavaScript и т.п.) по желанию заказчика;
  15. Создание интерактивных БЛАНКОВ ЗАКАЗОВ, позволяющих пользователю делать заказы в режиме реального времени прямо с экрана своего компьютера;
  16. ПОДДЕРЖКА web-сайта: периодическое обновление, внесение существенных изменений, контроль за работой, статистика посещений и т.п.;
  17. Создание БАЗ ДАННЫХ и ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ, являющихся частью web-сайта и позволяющих пользователю работать с ними в режиме реального времени (on-line);

Корпоративный сайт - "лицо" компании, отражает его деятельность, является одним из элементов имиджа. Современые сайты строятся с применением всех современных интернет технологий. Одним из необходимых атрибутов серьезного сайта является система управления контентом. на сегодняшний день самыми серьезными разработками считаются динамичные сайты построенные с использование CMS созданных на технологиях PHP и MySQL. одним из необходимых атрибутов сайта является его "гибкость" - способность создавать новые разделы и редактировать старые. Немаловажносй особенностью является также подготовка сайта к индексированию поисковыми системами. к такой подготовке относится возможность редактировать мета тэги и заголовки страниц. Современные технологии позволяют не только редактировать тексты разделов, но и применять к тесту форматирование - выделение заголовков, вставка ссылок, выделение "жирным". Такие приемы работы с текстом позволяют серьезно улучшить индексируемость сайта поисковыми системами. Одним из необходимых атрибутов динамичного сайта является разграничение доступа к различным разделам как на самом сайте, так и к системе администрирования.

Исходя из вышесказанного, корпоративный сайт должен быть:

1. динамичным и иметь современную систему администрирования.
1.1. система администрирования должна позволять и уметь:
1.1.1. редактировать мета данные всех разделов сайта
1.1.2. разграничивать доступ к редактированию содержимого сайта
1.1.3. иметь возможность форматировать текст
1.1.4. иметь возможность редактировать описания вставляемых изображений
1.1.5. иметь возможность создавать новые и редактировать названия разделов и подразделов
2. иметь постоянно пополняемый контент:
2.1. иметь систему управления новостями
2.2. иметь систему управления статьями
2.3. иметь систему обмена ссылками
3. иметь правильную "древовидную" структуру
4. иметь динамично обновляемую карту сайта
5. иметь код с правильной разметкой на блоки, которая позволяет максимально приблизить к началу страницы индексируемый текст

Все вышеперечисленные требования максимально позволят приблизить сайт к правильному восприятию пользователями, браузерами и поисковыми системами.