"Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется всегда выбирать два." (Том Уэйтс)
"Если ваша компания не заинтересована в дизайне, она бессмысленна. Все имеет форму. И если что-то имеет форму, значит, оно имеет смысл. Вы вынуждены создавать дизайн. Но дизайн – это не только форма. Дизайн – это также функциональность, себестоимость, стиль жизни и ее продолжительность." (Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале)
"Главное для дизайнера — создавать такие вещи, которые радуют его самого, чтобы работа приносила удовлетворение, а сотрудничество с заказчиком — удовольствие. Нужно понять, что хочет заказчик, и соединить это со своими желаниями и возможностями. Чтобы создать что-то выдающееся, нужен энтузиазм обоих." (Хорхе Пенси)

6 привычек, которые погубят карьеру

Если вы делаете на работе что-либо из перечисленного ниже – прекратите немедленно! Иначе — останетесь без работы.

  • Кафе – не лучшее место, чтобы начать телефонную или онлайн-конференцию. Александра Левит, автор бестселлера «Корпоративной этике в колледже не учат»,утверждает, что звук кофемолки на заднем плане не придает твоим доводам убедительности. Если выбора нет, и ты вынужден говорить из шумного места —приглушай телефон, когда не разговариваешь, чтобы голоса твоих собеседников не утонули в посторонних звуках. Если делаешь важный звонок из дома – убедись, что жена, собака и прочие дети не нарушат тишину. Не бойся показаться смешным и запрись в уединенной комнате.
  • Не заражай окружающих своим стрессом. Стресс изменяет биомеханику тела, заставляет дышать короткими и неглубокими вдохами и мешает фокусироваться на одной задаче. А доктор Хайди Ханна, автор книги «Стрессаголик: 5 способов преобразовать ваши отношения со стрессом» утверждает, что твое волнение, гнездящееся в мозжечковой миндалине, мешает не только тебе, но и всем коллегам по офису, которые перенимают от тебя так называемый секонд-хэнд-стресс.
  • Не трепись в соцсетях. Это правило полезно соблюдать всем, но деловым людям – в особенности. Поучительна история финансового директора компании по продаже одежды Francesca's Джина Морфиса. После встречи совета директоров он опубликовал в твиттере жизнерадостное сообщение: «Встреча совета. Хорошие цифры = счастливые директора». Проблема была в том, что не все инвесторы получили на тот момент данные о финансовых показателях. Получилось, что 238 фолловеров, читающих ленту Морфиса, обрели доступ к закрытой информации раньше, чем заинтересованные лица. Не в меру общительного финдиректора уволили сразу. Постарайся не следовать его примеру и держи свой язык за зубами как в реальном мире, так и в соцсетях.
  • Не молчи на совещаниях. Немногословность на деловых встречах и летучках не придаст тебе внушительности, а наоборот – заставит всех думать, что тебе неинтересен предмет беседы, а возможно, ты вообще плевал на корпоративные интересе. Карьерный тренер Синтия Шапиро, автор книги «Уверенность в карьере», советует в случаях, когда не знаешь что сказать, перефразировать слова предыдущего оратора, подаваться вперед, заглядывать в глаза собеседника и вообще всячески изображать заинтересованность. Все это справедливо и в отношении конференций по скайпу: вставляй свои замечания равномерно, слушай всех внимательно и не вздумай под шумок полистать френдленту!
  • Не делись с соседями по офису лишней информацией. Если звонишь с работы по личным делам – говори в 2 раза тише и уложись в 5 минут. Редактор ресурса WORKS by Nicole Williams Джилл Джачинто объясняет: «Общаясь с друзьями или семьей, мы непроизвольно повышаем голос, и это может раздражать других сотрудников. Кроме того, никто не хочет знать о твоих визитах к венерологу». И, конечно, никогда не слушай музыку без наушников.
  • Не ешь в офисе пахучую еду. Джилл Джачинто весьма подробно расписывает психологические механизмы, которые начинают работать, когда ты извлекаешь из фольги вчерашнее чахохбили, но мы не станем в них углубляться. Просто помни: если твой ланч по степени ароматности превосходит стандартный сэндвич с тунцом – лучше есть его в кафе или прочих предназначенных для этого местах.

Источник: professionali.ru